Печать
 

 

 

 

Утверждено приказом

директор АСУ СОН ТО

«Зареченский психоневрологический интернат»

от 01.10.2016года №36-ОД.

 

 

 

 

                                     Положение об опекунской комиссии

 

                                                             АСУ СОН ТО

 

«Зареченский психоневрологический интернат»

 

 

 

1.Общее положение

 

 

 

1.1. Опекунская   комиссия АСУ СОН ТО «Зареченский психоневрологический интернат»

 

  (далее – Опекунская   комиссия, Организация) является совещательным органом, образованным  для  рассмотрения вопросов, связанных с правом Организации  расходовать денежные средства недееспособных получателей социальных услуг   на оплату дополнительных социальных услуг за плату, оказываемых Организацией, на приобретение товаров для удовлетворения повседневных потребностей, товаров индивидуального пользования, а также на содержание имущества.

 

1.2. Правовую основу деятельности Опекунской комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ  «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,Федеральный закон РФ от 02.07.1992  N 3185-1  «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; постановление Министерства труда и социального развития РФ от 18.09.1997 № 45 «Об утверждении разъяснения «О перечислении пенсии лицам, находящимся в психиатрическом учреждении»,  постановление Правительства Тюменской области от  03.10.2014 № 510-п «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области», приказы Департамента социального развития Тюменской области,  а также настоящее положение.

 

1.3. Опекунская комиссия действует на основе гласности, добровольности равноправия его членов.

 

1.4.  Решения Опекунской комиссии имеют рекомендательный  характер для территориальных управлений социальной защиты населения (выполняют полномочия и функции органа опеки и попечительства с 01.09.2016, на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 27 мая 2016 № 558-рп).

 

1.5.   Основными задачами Опекунской комиссии  являются:

 

  - обеспечение распоряжения денежными средствами  недееспособных получателей социальных услуг исключительно в интересах подопечного;

 

   -   обеспечение целевого и рационального расходования денежных средств недееспособного получателя социальных услуг.

 

 

 

2. Структура,  организация работы  и  срок полномочий Опекунской комиссии

 

 

 

2.1.   Опекунская комиссия создается приказом руководителя Организации.

 

2.2. В состав Опекунской комиссии  входят пять человек, включая председателя Опекунской комиссии.

 

2.3. Опекунская комиссия состоит из председателя Опекунской комиссии  (руководитель Организации), членов Опекунской комиссии (сотрудники Организации, в том числе бухгалтерии).

 

2.4. Опекунская  комиссия  создается на весь период деятельности Организации.

 

2.5. Заседания Опекунской комиссии  проводятся  по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заявки рассматриваются не позднее 10 рабочих дней с даты их поступления.

 

2.6. Заседания Опекунской комиссии считаются правомочным, если на них присутствует не менее 50% членов Опекунской комиссии.

 

На заседание Опекунской комиссии могут приглашаться представители общественности, территориального управления (отдела) социальной защиты населения, родственники получателей социальных услуг.

 

2.6.1. Опекунская  комиссия принимает решение по следующим вопросам:

 

  -  определение нуждаемости в приобретении товаров и  дополнительных социальных услугах, указанных в заявках недееспособных получателей социальных услуг;

 

  - целесообразность (не целесообразность) расходования денежных средств недееспособных получателей социальных услуг.

 

2.6.2. Опекунская комиссия принимает следующее решение:

 

   - о нуждаемости  в приобретении товаров и  дополнительных социальных услугах и целесообразности расходования денежных средств недееспособных получателей социальных услуг;

 

 - об отсутствии нуждаемости и  нецелесообразности расходования денежных средств  недееспособного получателя социальных услуг.

 

2.7. Председатель Опекунской  комиссии определяет дату, время и место проведения заседания.

 

2.8. Секретарь Опекунской  комиссии (выбирается из числа  членов Опекунской комиссии):

 

 - информирует членов о дате, времени и месте проведения заседания, его повестке;

 

 - осуществляет прием  документов (заявок)  для рассмотрения на заседании Опекунской комиссии, и ведет протокол заседания;

 

 - несет ответственность за своевременность, качество и достоверность подготовленных документов.

 

2.9. Решения Опекунской комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал  председатель Опекунской комиссии.

 

2.10. Решение Опекунской комиссии   оформляется протоколами,  Протоколы  ведутся в отдельной Книге решений Опекунской комиссии. Страницы книги должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Организации. Протокол подписывается председателем Опекунской комиссии и секретарем.

 

  

 

3. Права и обязанности членов Опекунской комиссии

 

 

 

3.1. Члены Опекунской комиссии имеют право запрашивать мнение родственников  недееспособных получателей социальных услуг или других лиц, оказывающих услуги недееспособному получателю социальных услуг, о целесообразности  приобретения товаров и  дополнительных социальных услугах, указанных в заявках недееспособных получателей социальных,  запрашивать у врачей организации социального обслуживания заключение о состоянии здоровья данного клиента.

 

3.2. Члены Опекунской комиссии исполняют свои обязанности безвозмездно без отрыва от основной производственной и служебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

сборка системного блока