vagy-zardi@sznto.ru
  (3453) 93-82-85; (3453) 93-82-95

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения

Медиа-портал Растим-Будущее.рф

Мы в социальных сетях

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

АСУ СОН ТО «Зареченский психоневрологический интернат»

от 09.01.2017 № 01/02-ОД

 

 

Положение об Общественной приемной

АСУ СОН ТО «Зареченский психоневрологический интернат»

Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области

 

1.    Общие положения

1.1 Общественная приемная АСУ СОН ТО «Зареченский психоневрологический интернат» (далее - Общественная приемная) является общественным постоянно действующим рабочим органом Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области.

2.Цели и задачи Общественной приемной

2.1  Целью организации Общественной приемной является создание и постоянное совершенствование механизма взаимодействия между получателями социальных услуг, и/или их родственниками, обществом и государством, содействие получателям социальных услуг на безвозмездной основе в  реализации их прав, закрепленных в федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актах,  преодолении правовых и иных барьеров.

2.2 Основными задачами общественной приемной являются:

- прием получателей социальных услугс обращениями, заявлениями, просьбами, связанными с фактами систематического нарушения их прав и свобод при получении социальных услуг;

-оказание содействия Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской областив работе с обращениями граждан;

-  проведение консультационной работы среди получателей социальных услуг относительно их возможностей, прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- организация работы с жалобами и обращениями получателей социальных услуг, с привлечением уполномоченных законодательством органов, а также соответствующих специалистов и экспертов;

- информирование на основе анализа поступающих обращений о ситуации по отдельным направлениям деятельности Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области;

- общественный мониторинг проблем качества оказания услуг учреждениями социального обслуживанияна основе обращений получателей социальных услуг;

- анализ и обобщение проблем, поднимаемых в обращениях получателей социальных услуг, изучение причин их возникновения;

- разъяснение политики, проводимой Президентом Российской Федерации по вопросам реализации социальной политики в Российской Федерации;

- подготовка для уполномоченных законодательством органов государственной властипредложений по эффективному взаимодействию поставщиков и получателей социальных услуг, устранению административных барьеров.

3. Функции Общественной приемной

3.1.Личный приём получателей социальных услуг по предварительной записи, рассмотрение их устных и письменных обращений.

3.2.Направление, при необходимости, письменных обращений получателей социальных услуг  для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти.

3.3 Содействие в организации личной встречи получателей социальных услуг с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, контрольно-надзорных, правоохранительных органов.

4. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право

4.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

4.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области.

4.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам качества предоставления социальных услуг.

5. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная обязана

5.1. Согласно утвержденному графику осуществлять прием посетителей, обращающихся в Ассоциацию организаций социального обслуживания населения Тюменской области.

5.2. Осуществлять свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

5.3. Обеспечивать контроль за рассмотрением поступающих через Общественную приемную в адрес Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области жалоб и обращений, а также доведением результатов до заявителя.

5.4. Анализировать работу по приему граждан с целью повышения ее эффективности и выявления общих тенденций в сфере защиты прав и свобод получателей социальных услуг в Российской Федерации.

6. Порядок организации работы Общественной приемной:

6.1 Общественная приемная создается на базе учреждения социального обслуживания населения из числа сотрудников учреждения на добровольной основе.

6.2 Руководство деятельностью Общественной приемной возлагается на руководителя учреждения (руководитель Общественной приемной).

6.3 Руководитель Общественной приемной:

- определяет порядок работы Общественной приемной;

- организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и функций;

- осуществляет взаимодействие с ПрезидентомАссоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области для выполнения поставленных задач;

- подготавливает ПрезидентуАссоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области для выполнения поставленных задач предложения по совершенствованию работы с обращениями получателей социальных услуг;

- привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

7. Порядок работы Общественной приемной:

7.1 В целях надлежащего функционирования место Общественной приемной должно быть оборудовано мебелью, оргтехникой и средствами связи.

7.2  На входе (или рядом) в помещение Общественной приемной должна быть вывеска с указанием Ф.И.О. специалиста, графика приема получателей социальных услуг и/или их родственников.

7.3  В помещении (или рядом) Общественной приемной размещается наглядная информация, отражающая актуальные темы в части реализации ФЗ 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Объем информации определяется Руководителем Общественной приемной.

7.4 Осуществление непосредственного приема специалистом Общественной приемной получателей социальных услуг и/или их родственников осуществляется по следующему графику: каждый  четверг месяца с 09.00 до 12.00.

7.5. Регистрация и учёт личного приёма, письменных и устных обращений в Общественную приемную ведется в карточках (приложение №1) и журнале установленного образца, включающем информацию о заявителе, содержание жалобы или обращения, результаты рассмотрения, дата извещения заявителя о решении по обращению (приложение №2).

7.6 Адреса, телефоны и график работы Общественной приемной размещаются на официальном стенде учреждения и публикуются на официальном сайте учреждения.

7.6  Контроль за регистрацией и учётом личного приёма, письменных и устных обращений в Общественную приемную,  ведение карточек и журнала, размещение информации о работе Общественной приемной  возлагается на Руководителя Общественной приемной.

8. Заключительные положения:

8.1 В случае необходимости представления интересов получателей социальных услуг и/или их родственников в судах, а также для выполнения работ, требующих дополнительной проверки, привлечения экспертов и аналитиков, Общественная приёмная предоставляет информацию об органах государственной власти, в чью компетентность входит решение подобных вопросов.

8.2 Сотрудники Общественной приемной обязаны внимательно разбираться в существе каждого обращения, создавая атмосферу объективного, принципиального, доброжелательного отношения к просьбам получателей социальных услуг, принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов, в пределах своей компетенции, а также с привлечением членов Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области.


 

Приложение № 1

 

Учетная карточка приема №____

 

Дата________

Ф.И.О. гражданина_____________________________________________

Возраст________________________________________________________

Социальное положение__________________________________________

Краткое содержание беседы_________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат приема_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись специалиста_______________/__________________


 

Журнал регистрации обращений получателей социальных услуг

в Общественную приемную

АСУ СОН ТО «Зареченский психоневрологический интернат»

Ассоциации организаций социального

обслуживания населения Тюменской области

 

 

 

Приложение № 2

 

 

 

п/п

Ф.И.О. заявителя

Содержание обращения

Результаты рассмотрения

Дата извещения заявителя о решении по обращению